Тест Nissan Juke-R: кроссовер на стероидах

  • 16 января 2016
  • 01:57
  • Nissan
  • admin
  • Комментариев нет
Тест Nissan Juke-R: кроссовер на стероидах
  • Фото: Тест Nissan Juke-R: кроссовер на стероидах

Появление новости о совместной работе компаний Nissan и RML для осуществления проекта Juke-R выглядело неправдоподобно, и в удачное завершение проекта верилось с трудом. Никто даже и подумать не мог, что в маленький кроссовер влезет огромный силовой агрегат от GT-R. В результате отличной работы специалистов на свет появилось два-таки автомобиля. Их дебютом стала роль пейс-каров на 24-х часовой гонке в Дубае.

Мы имели возможность пообщаться с Майклом Маллоком создателем модели, и по совместительству сыном основателя RML. И вот некоторые детали о создании Juke-R. Трудились ровно 22 недели и на выходе получили два Juke-R, на базе серийных авто. У этих близнецов получилось только одно различие, одна с правым рулем, другая с левым, оба авто покрыты черной матовой краской, которая при соприкосновении с ней дает ощущение прорезинености.

Большие диски колес в огромных арках, задний спойлер, который поделили на две части, аэродинамический обвес — все создает единый агрессивный стиль авто. В салоне изменения оказались еще больше. Для снижения веса — авто все-таки гоночное — убрали задние сидения.

На изменившей форму передней панели красуется 7-дюймовый дисплей. Чтоб втиснуть мощный двигатель, пришлось уменьшить салон, и поэтому панель, руль и сидения оказались глубже в салоне. А весь внутренний декор составляют трубы каркаса безопасности. Кресла естественно спортивные, ремни безопасности пятиточечные.

Со слов Майкла, наиболее остро встала проблема с охлаждением двигателя, и решением стал переезд системы кондиционирования в багажник, так как для нее места уже точно не осталось. Система климат-контроль великолепно справлялась со своей задачей в Англии, но по прибытию в ОАЭ сломалась почти сразу. Жара в салоне была просто адская, и колесить по трассе возможно было, только открыв окна.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code