Тест-драйв Mitsubishi L200: снова популярный

  • admin
  • Комментариев нет
Тест-драйв Mitsubishi L200: снова популярный
  • Фото: Тест-драйв Mitsubishi L200: снова популярный

Возобновить свои позиции на одном из самых весомых для компании рынке России для Mitsubishi было не вопросом престижа, а политической задачей. Именно поэтому подразделению компании в России пришлось уговорить японских коллег пойти на неслыханный риск: и меньше чем за два года до выпуска новой серии L200 эксклюзивно для российских потребителей выпустить новую комплектацию INSTYLE, которая поможет возобновить прежние позиции.

Наружный облик обновленного L200 отличается бампером, фарами и радиаторной сеткой от Pajero Sport, кузов удлинили на 14, 5 сантиметров, после чего в него с легкостью можно уместить даже квадроцикл.

К другим обновлениям INSTYLE относятся обитые кожей сиденья, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, акустическая система со входом USB и возможностью подключения продуктов компании Apple, а также боковые подушки безопасности, шторки на двух рядах сидений и система динамической стабилизации.

Основное достоинство модели 2015 г выпуска – это дизельный турбированный мотор на 178 лошадинных сил и 5-диапазонным автоматом от Pajero Sport. Превышение стоимость этого варианта сборки, по сравнению с предшественниками отличается всего на 90 тысяч рублей.

Улучшенный L200 стал более удобным, мощным и модным, но в своей сущности сохранил все преимущества и недостатки пикапа: высокий пол, который приносит неудобства и водителю и пассажирам, мало пространства в салоне – расстояние до дверей около 5 сантиметров.

Звуковая система смотрится устарело из-за круглого регулятора громкости, системы управления справа и отверстием для оптических дисков сверху.

Так как собственного экрана у акустической системы нет, то все данные и файлы отображаются на монохромном мониторе бортового компьютера, параметры которого не превышают габаритов часов.

Мощный двигатель, которым оборудована улучшенная комплектация автомобиля, — в действительности двигатель, который эксплуатируют больше 30 лет.

Мощность двигателя увеличилась до 42 лошадиных сил и 36 Ньютон-метров с помощью установленного турбокомпрессора, новых инжекторов и камеры сгорания улучшенной формы.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code