Тест-драйв Mazda CX-5: японский вечный двигатель

  • 03 января 2016
  • 23:11
  • Mazda
  • admin
  • Комментариев нет
Тест-драйв Mazda CX-5: японский вечный двигатель
  • Фото: Тест-драйв Mazda CX-5: японский вечный двигатель

Вопрос создания вечного двигателя будоражил лучшие умы человечества чуть ли не с возникновения парового котла. Долгое время автопроизводители, следуя данной тенденции, стремились сделать свой автомобиль наиболее экономичным среди всех. Однако время шло и постепенно был достигнут результат, который казалось, будет невозможно перекрыть, а именно двигатель со степенью сжатия 10 к 1. В 2012-2013 годах в премиумных машинах начинают появляться передовые технологии, которые позволили увеличить степень сжатия на одну единицу и казалось, что будущего рывка нужно будет ждать еще не один год, как на мировом рынке машин появилось чудо и имя ему Mazda CX-5, со степенью сжатия 14 к 1.

Данная машина разрабатывалась не один год, как новый прорыв японского автопроизводителя и взглянуть в ней действительно есть на что. Современная ситуация на рынке машин диктует условия доминирования дизайна над внутренней комплектацией. Ведь зачастую, даже самый технически развитый автомобиль проигрывает в потребительской привлекательности обычной «красивой обертке». Но Mazda тщательно подошла и к данному вопросу, предоставив пользователю и великолепный внешний дизайн, и замечательный внутренний интерьер.

Внутри водителя ждет просторный салон, великолепный пластик приборов, внушительный экран, расположенный весьма эргономично, позволяющий отслеживать основные показатели автомобиля, при этом не отрывая водителя от дороги. По сути, недостаток у данного автомобиля только один – это чересчур жесткая подвеска (подобная проблема вообще свойственная для всех японских автомобилей), однако высокая сберегательная способность, прекрасная электронная и механическая начинка и каскад дизайнерских идей, с лихвой нивелируют все возможные нарекания от неровных дорог. Эта машина стоит своих денег и будет большой ошибкой пройти мимо нее.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code