Тест-драйв Infiniti QX56: внедорожник для Москвы

  • admin
  • Комментариев нет
Тест-драйв Infiniti QX56: внедорожник для Москвы
  • Фото: Тест-драйв Infiniti QX56: внедорожник для Москвы

С оригинальным дизайном, стильный, невероятно мощный, кроссовер Infiniti FX с потрясающей динамикой. Казалось бы, практически само совершенство, и добавить нечего. Ошибаетесь! Не хватает дизельного двигателя! Совсем недавно на шаг приблизилась к идеалу новинка Infiniti — модель FX30d.

Изначально этот автомобиль выпустили с целью увеличить экономичность FX, но кроме этого, расширился ассортимент, и, как следствие, конкурентоспособность увеличилась. Дизельный двигатель — это та изюминка, которую приобрели уже все внедорожники этого класса.

Предыстория модели

Тот факт, что Infiniti FX выделялась на фоне других своим дизайном — бесспорный.

Фактически она оказалась первым SUV фирмы среднего размера, при чем представлен на суд публики относительно недавно — в 2003 году.

Через год бренд выпустил огромный QX. Несложно догадаться, что подобно прочим изобретениям Infiniti, гигант был выпущен для американского потребителя, удовлетворяя своими характеристиками его требованиям. При этом самобытный внешний вид авто оценили по достоинству во всем мире. На фоне других внедорожников премиум-класса он выгодно выделялся.

Модель FX, благодаря, мягко говоря, впечатляющему дизайну, изначально обособлялась от других. Выражаясь на сленге маркетологов, охарактеризовать ее можно как «внедорожное четырехдверное купе».

Помимо самобытности модель FX унаследовала от предшественниц Infiniti и Nissan много находок и изобретений. А именно: платформа FM (Front Midship — продольное переднее расположение двигателя, но в пределах колесной базы), двигатель модели VQ35DE, который устанавливали ранее на внедорожник 350Z и последние модели Skyline. Сюда же можно отнести и привод ATTESA E-TS, успешно применяемый на полноприводных японских купе.

В следующем поколении, с 2008 года Infiniti FX сохранила восхитительный дизайн, занимая, по-прежнему, выгодные позиции на фоне купе этого класса. Двигатели стали еще мощнее, но старые бензиновые шестицилиндровые двигатели давали выйти динамике на следующий уровень.

Пришли к выводу, что без дизельного мотора расширять линейку бессмысленно. Поскольку изобретать что-то принципиально новое для этого поколения не имеет смысла, в качестве фундамента приняли широко используемый на остальных моделях партнерства Renault-Nissan. К примеру, на SUV Nissan Pathfinder.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code