Тест-драйв Lifan X60: SUV за полмиллиона

  • 25 декабря 2015
  • 01:02
  • Lifan
  • admin
  • Комментариев нет
Тест-драйв Lifan X60: SUV за полмиллиона
  • Фото: Тест-драйв Lifan X60: SUV за полмиллиона

Новый автомобиль Lifan X60 уже успел опробовать дороги в Краснодарском крае. Автолюбители высказались относительно такого кроссвера. Создается впечатление, что этот автомобиль сошел с простой картины, нарисованной китайскими начинающими художниками. Следует отметить несколько «антикварный», устаревший тип подвески, который в то же время придает модели свой шарм, линии авто несколько кривоваты.

Несмотря на свой необычный и даже несколько примитивный вид, агрегат оказался достаточно мощным и стойким. Авто стоимостью 500 000 рублей обладает такими возможностями, как электрорегулировка, в частности заднего подлокотника, АБС, подушки безопасности (передней). Экземпляр, который дороже своего «собрата» на 60 т. руб. , оснащен литыми дисками, подогревом сиденья (водительского), а также зеркал (бокового вида). В распоряжении владельцев кондиционирующая система, аудио.

Приятное впечатление получают водители, которые управляют автомобилем, оснащенным всеми самыми необходимыми опциями. Всего за 500 т. руб. есть шанс приобрести агрегат, наделенный такими возможностями, как регулировка спинок, портал USB, легкая регулировка кондиционирующего устройства, наличие перфорации (на дверной обивке), простая регулировка зеркал и другие полезные опции.

У динамичного агрегата есть и свои минусы, как отсутствие отменной шумоизоляции. Из салона можно слышать уличные шумы, включая работу мотора. Владельцу авто придется не очень легко в морозное время года в виду отсутствия воздуховодов. Чтобы закрыть дверь, следует порядком размахнуться. Еще один недостаток – торчащие нити на швах обивки, непрактичная ручка двери. Багажник закрывается довольно туго и требует особых усилий.

К минусам стоит отнести и отсутствие регулировки руля (по вылету). Хотя, что касается регулировки по рукам, то здесь недостатков не ощущается. Сиденье водителя все же регулируется (по высоте), но довольно плоско. Обхватывать руль вполне удобно, а вот связь с колесами не предусмотрена. Крутящий момент нового кроссвера — 168 Нм (4200 об/мин). Российская версия авто имеет мощность – 128 л. с. Мотор создан при сотрудничестве с Ricardo (Британия).

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code