Тест VW Amarok с «автоматом»

  • admin
  • Комментариев нет
Тест VW Amarok с «автоматом»
  • Фото: Тест VW Amarok с «автоматом»

Давно ли вы, на наших российских дорогах видели пикап, который был бы загружен по максимуму? Почему наши автомобилисты не используют этот вид автомобилей по назначению? Именно поэтому Volkswagen решился на небольшой эксперимент. Сделать популярным в России люксовый пикап. Т. е. и не пикап и не грузовик, а что то среднее между ними. С множеством опций и бортовым грузовиком.

Какой русский откажется от кожаного салона, подогрева сидений и навигационных систем. Какой же автомобиль с этими функциями будет продаваться без автоматической трансмиссии? Теперь разработчики сделали в Volkswagen Amarok автоматическую коробку передач. И коробка производства ZF под него так же настраивается.

У разработчиков было две задачи, чтобы Amarok не утратил способности внедорожника, и чтобы ступени передач переключались максимально быстро. Удивительно, но автомат настроен так, что первые две ступени максимально короткие, а последние две, наоборот, длинные. Таким образом, Amarok может трогаться с места и преодолевать все препятствия наших российских дорог, потому что передаточное число первой ступени равняется 4, 71.

Разгон с места у этого автомобиля достигает 100 км в час и занимает около 11, 3 секунд, как у C-класса. Ощутимым недостатком является недостаток мощности, автомат всё время старается перейти на низкую ступень. На высокой скорости коробка перекидывает восьмую передачу.

Хоть производитель и продаёт эту машину с мотором, который мощнее чем у предыдущих моделей, сейчас у Amarok 2, 0 литровый, дизельный BiTDI мощностью 180 лошадок против 163-сильного, у предыдущих моделей. Сейчас он с двойным турбо надувом, и выдаёт нам 420 ньютон-метров.

И много ещё изменений, которые инженеры включили в автомат. Полностью изменилась система привода Amarok, он получил постоянные 4×4 и крутящий момент теперь распределяется дифференциалом Torsen. Но на наших дорогах, т. е. бездорожье Amarok ведёт себя вольготно, и это благодаря клиренсу в 265 мм.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code