Тест-драйв нового Renault Duster

  • 12 февраля 2016
  • 18:34
  • Renault
  • admin
  • Комментариев нет
Тест-драйв нового Renault Duster
  • Фото: Тест-драйв нового Renault Duster

Только-только путешественники расслабились и заскучали от однообразия дороги, как горный серпантин подбросил им сюрприз: тень от скалы скрыла под снегом лёд, который спустя несколько секунд сменился на сухой асфальт. Renault Duster, застрекотав АБС (которая, к слову, оказалась весьма кстати) немного заскользил летними шинами, но с честью справился с испытанием.

Этот автомобиль является лучшим предложением на российском рынке по своей цене. Renault Duster, даже с учётом дополнительных опций вроде кондиционера и подушки безопасности для пассажира, можно приобрести за 700 000 рублей. Равные по классу и цене Chevrolet Nіva и китайские автомобили вряд ли можно назвать серъёзными конкурентами, а европейские, японские и корейские полноприводные кроссоверы на «автомате» по ценам улетели высоко в облака.

Но стоит помнить, что покупая внедорожник, без системы стабилизации (ESP) не обойтись и за неё вам придётся доплачивать, потому что российское законодательство не обязывает производителя оснащать автомобили этой опцией по умолчанию. Но потратить ещё 13 000 рублей придётся, потому что, сойдя с дороги, полноприводный Duster окажется беспомощным, словно Лионель Месси на баскетбольном паркете.

Если это ваш первый внедорожник, то вам придётся привыкнуть не обращать внимания на ямы, колдобины, палки и камни на дороге, так как авто уверенно и ловко несётся по гравийке штатными шинами Amtel.

Как правило, шайбу управления трансмиссией можно оставить в положении Auto, ведь задняя ось автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. У коробки передач имеется ручной режим, а клавиша «снежинка» больше не ставит на вторую передачу коробку, а, вместо этого, ослабляет педаль газа для того, чтоб при резком старте не «закопать» автомобиль.

Проезжая через препятствия, Duster отключает АБС и оптимизирует отдачу педали газа. Для этого есть режим Loсk.

Но, всё-таки, при заезде на крутую горку и в других условиях, где не хватает ходов подвески, машине не справится без упоминаемой системы стабилизации.

Навигацию и мультимедийную систему для машины предоставляет LG. Это дополнительная опция будет стоить вам 10 000 рублей, она не доступна в базовой комплектации. Блок мультимедиа здорово освежает достаточно простой интерьер автомобиля.

Включить подогрев сидений вслепую непросто – нужно просовывать руку в узкий проём или открыть дверь. Отрегулировать по высоте кресло, при этом сидя на нём, также нужно исхитриться. Придётся подпрыгнуть и одновременно дёрнуть ручку, что находится под сиденьем. Руль по вылету не регулируется, подушка плосковатая, руль немного дрожит от неровностей. В принципе, это знакомо владельцам и других версий Renault Duster.

Шумоизоляция в авто на очень хорошем уровне. Кроссовер довольно-таки устойчив в поворотах, но, иногда, склонен к крену. В целом, самый дешёвый на рынке полноприводный внедорожник заслуживает внимания и уважения.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code