Maserati готовит итальянский ответ немцам: Levante против Cayenne и X5

  • admin
  • Комментариев нет
Maserati готовит итальянский ответ немцам: Levante против Cayenne и X5
  • Фото: Maserati готовит итальянский ответ немцам: Levante против Cayenne и X5

Что-то с релизом своего вседорожника итальянцы долго копались! Ведь, когда ещё в 2003 году впервые Maserati решило показать прототип вседорожника Kubang, уже три года, как выпускался ИксПятый и Кайен год, и торопиться они его поставить на конвейер не стали. Также в том самом году появился ещё один заклятый друг – «японец» Инфинити ЭфИкс, который в отличие от итальянца начал выпускаться и стал достойным конкурентом немцам. И стоило приверженцам марки ждать?

Стоило! Что ж, итальянцы это время использовали с умом. Сначала в этот кроссовер хотели применять 4,25 литровый V8 от Coupe GT того времени. Позже, после нового альянса с Chrysler, руководство Мазерати приняло решение применять ходовую тележку Jeep. Однако сейчас Леванте является полностью итальянским. И он действительно хорош: получился быстрый, комфортный и не похожий на других кроссовер.

Впишется ли он SUV-тусовку? Запросто. В списке соперников у него помимо вышеупомянутых моделей, еще значатся славные ВМW Х6 и Mercedes-Benz ML (пока в Мазерати думали ML исчез, точнее сменил имя)… точнее «просто» GLE и в версии Coupe. Ведь с каждым днем их количество становиться все больше. Да ещё и недавно появился близкий по духу Jaguar F-Pace.

Maserati Levante

Итак, платформа и гамма моторов у него от полноприводной Ghibli, ведь уже давно кроссоверы делают на усиленной основе седанов и даже купе (ведь на них никто не штурмует бездорожье, что те имели рамный кузов). Как и подвеску, рычаги которой также усилили, подточили под большие хода- это необходимо, пусть и асфальтовому, но всё же внедорожнику. У них крепление на «пневму» с адаптивными амортизаторами. Из чего следует, что авто на высоких скоростях может прижаться к дорожному полотну, снижая лобовое сопротивление. Можно и наоборот — поднять кузов, при этом проглатывая неровности и ямы, как и полагается порядочному вседорожнику.

Леванте почти во всех рынках мира будет доступен V6 с твин-турбо, но не 410сильным, что уже пару лет применяется на седанах Гибли и Кватропорте, а новым 435сильным мотором построенный Ferrari с отменным будоражащим выхлопом. Правда, для англичан и немцев, к примеру, будет доступен лишь 280 сильный турбодизель.

Levante, как и полагается настоящим «итальянцам», ведёт себя отлично не только на прямиках. У него собранный характер, сопротивляется кренам отменно. Чувства на руле «спорткаровские», а на больших скоростях впечатляющая устойчивость.

Однако, это не значит, что в обычном режиме работа подвески никуда не годиться – она удивительно эластична — и готов бросить перчатку многим спортседанам. Двери без рамок. Интерьер Maserati роскошный и стильный. Он здорово собран, и материалы качественные богатые. Существует версия Zegna, где с потолок и кресла, выполнены шелком.

В Европе стоимость должен стартовать с отметки €70.000-71.000 за дизель. Поставки авто к дилерам стартуют к концу осени.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code