Тест-драйв Range Rover Sport: языковой барьер

  • admin
  • Комментариев нет
Тест-драйв Range Rover Sport: языковой барьер
  • Фото: Тест-драйв Range Rover Sport: языковой барьер

Сложно понять мысли иностранцев, которые пытаются что-то до вас донести посредством переводчика. Зачастую, если это слово однозначно, то его написание проблем не составит, а что, если это сложные слова и даже сложносочиненные предложения, проблематично, не правда ли? Пропуск букв, обрывки слов и неверная лексическая трактовка – все словно в ужасной «пиратской» версии компьютерной игры. Это абсолютно обстоятельно характеризует бортовой компьютер нового Land Rover Sport, в частности, его русифицированную мультимедиа.

Конечно, если абстрагироваться от небрежности перевода, даже, своего рода, языкового барьера в интерфейсе общения авто и человека, то недовольство не возникает – практически. Данный тип русификации уже практически фишка Range Rover, от Evoque до Vogue, потому новехонький Sport – не исключение. Стоит только кричать от валлийского языка, который к тому же является родным для Range Rover.

Релиз компактной модели кроссовера-купе еще в 2011 году буквально оккупировал модельный рынок новехонькими хипстеровскими эвоками. В свою очередь, Sport стал своего рода неким промежуточным вариантом. Предыдущие поколения радовали возможностями проходимости и при этом не давали повода упасть лицом в грязь перед улицами города. Современные эвоковские фары, наклон лобового стекла, скошенная геометрия крыши сказывается на его метросексуальности, зачастую даже кажется, что предыдущий модельный ряд стоит подарить дедушке.

Текущий Sport родниться со старшим поколением ближе. В первую очередь это отражается на общей платформе, по аналогии использованной на «тележке» Discovery. Новый монокок из алюминия позволил сократить массу на 39% сравнивая с предыдущей моделью, что вылилось в 420 кг. Последний Спорт на 62 мм. длиннее – теперь он 4850мм, при этом даже с учетом укороченных и расширенных свесов. Вся величественность форменных изгибов несет в себе и аэродинамическую составляющую: Cd равен 0. 34 – 0. 37, исходя из мотора. Порадует Спорт и последними разработками начиная от Terrain Response и по тач-скрин дисплей, раздельный климат-контрол и более качественные материалы отделки. Опциональный 3-й ряд сидений также приятная новинка, правда, только в длинной версии.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code