Evoque на бездорожье: мало грязи

  • admin
  • Комментариев нет
Evoque на бездорожье: мало грязи
  • Фото: Evoque на бездорожье: мало грязи

Evoque был испытан на всех трассах, предназначенных для проверки на безопасность Defender, Range Rover Sport, Vogue, Freelander. Автомобиль не побывал только на одной трассе, которая имеет свое определенное назначение – испытание Defender. Весь маршрут включал в себя 4 этапа. Сначала было предусмотрено движение автомобиля с закованными в цепь колесами (техника безопасности). Заковывается (по закону) передняя ось. Цепи оказываются на практике отменным помощником в пути. В результате на дороге агрегат сумел преодолеть множество препятствий, лишь однажды застряв в размокшем грунте. Для того, чтобы справиться с проблемой понадобилось не более двух минут.

Водитель агрегата имеет возможность управления блокировкой дифференциала, сменой клиренса, доступно применение различных настроек функционирования противобуксовочных систем. Разумнее и практичнее выбрать положение селектора – 500 раз/сек. В результате будет получен сбор о ситуациях на дороге и проведен анализ относительно скорости, вибрационной нагруженности. В итоге автоматика выберет точный режим функционирования дифференциалов и дополнительных систем, величину просвета на дороге.

Hill Descent Control специальная вспомогательная система, имеющая ценность в процессе спуска авто с крутых горок и склонов. Предварительно реально выбрать правильную скорость для спуска с помощью соответствующих кнопок управления контролем. Система отменно регулирует нужную скорость, требуемую для безопасного движения вниз по склонам. При этом водитель имеет возможность корректировать движение автомобиля, его скорость. В результате контакта с педалью происходит отключение системы и водитель регулирует движение самостоятельно. Не требуется нажатие тормоза и газа.

Въезд в ямы, имеющие различную глубину – начало очередного испытания авто. Одно из колес зависает в воздушном пространстве. При увеличении оборотов до 2 тыс. агрегат без проблем начинает подниматься в гору, это происходит довольно плавно. С помощью специальной системы зависшее колесо притормаживается. Таким образом авто получает сопротивление. В результате кроссовер отлично справляется с задачей въезда на горку. Последнее испытание – передвижение авто по наклонной (угол – 45°). Во избежание проблем во время спуска следует держать руль ровно.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code