Bentley решила превратить в купе свой первый внедорожник

  • admin
  • Комментариев нет
Bentley решила превратить в купе свой первый внедорожник
  • Фото: Bentley решила превратить в купе свой первый внедорожник

Для тех, кому новейший внедорожник Bentayga кажется неспортивным и монументальным, который был анонсирован менее чем полугода тому назад и он еще толком не успел добраться до большинства рынков мира, Bentley готовит сюрприз. Дело в том, что фирма готовит анонс более спортивной, элегантной, и так сказать купеобразной новомодной версии. Данная информация автоиздания Autоmоtivе Nеws была подтверждена официально гендиректором Бентли Вoльфгaнг Дюрхaймeр.

Проект пока на стадии разработки, и пока ещё отмашку на старт не дан со стороны руководства группы Фольксваген. Однако инженеры и дизайнеры из Крю сейчас активно ведут работу над выходом на сцену кроссовера-купе. Модель обещает появиться через два-три года – к тому времени, когда свет увидят собственные внедорожники у иных марок конкурирующего высшего эшелона – Мазерати, Роллс-ройс и Ламборгини. Как говорит Дюрхаймер, со стилистической точки зрения кросс-купе Бентайга будет максимально унифицирован со спортивным концептом ЕХР 10 Speеd Six, который показали год тому назад на традиционном женевском авто-шоу.

В свою очередь EXP 10 Спид Сикс представляет собой предвестника новейшей модели Бентли – купе. Оно будет располагаться в модельной линейке английского автопроизводителя на класс ниже по сравнению с Континенталь ДжиТи. Однако по этому автомобилю бизнес-план ещё находится на стадии разработки, и по любому, сначала свет должен увидеть грядущая генерация Continental GT. Его собираются построить на платформе новейшего Порше Панамера!

В скором времени Bentley собирается представить на одном из грядущих авто-шоу свой рестайлинговый седан флагманского класса Mulsanne, мода на которого не обошла стороной! Дело в том, что не только Мерседес горазд на флагманские кабриолеты, у Мульсана Второго также появится своя модификация с кузовом кабриолет, который через поступит на продажу. Также представят традиционный для такого класса вариант с удлинённой колесной базой. О начинке ничего не известно. Но это интересно, так как в отличие от любой другой версии Бентли, Mulsanne является единственной моделью, которая до сих пор снабжается классическим турбонадутым V8 гигантского 6,75 литровго объёма, который на данный момент, пожалуй самый гигантский серийный мотор в мире подобного класса, как среди спорткаров, так и легковых моделей!

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code