Audi Q3: первый тест компактного кроссовера

  • 30 ноября 2015
  • 01:57
  • Audi
  • admin
  • Комментариев нет
Audi Q3: первый тест компактного кроссовера
  • Фото: Audi Q3: первый тест компактного кроссовера

Элегантность — главная черта новой Audi Q3. Ее можно сравнить с Q5, только без излишеств во внешней атрибутике, или же с А1, но большего размера. Audi Q3 оригинальна в своем роде, с дорогими материалами отделки, внушительным списком функций и озможностей и внушительным списком электроники легко составит конкуренцию и без сомнения займет достойную нишу на рынке.

Петра фон Витман из отдела маркетинга Audi, отнесла Audi Q3 к А-классу премиальных кроссоверов. По ее словам, целевая аудитория модели состоит из трех групп: не женатые активные мужчины (до 40 лет), женатые пары с маленьким ребенком и люди за 50, продолжающие несмотря на свой возраст наслаждаться жизнью.

Основные положения в разработке дизайна занял броский дизайн и мобильная компактность. Для большой семьи машина будет немного тесновата и, быть может, кожаные сиденья и замшевые вставки на дверях будут излишни. Емкость багажника составляет 460 литров, что, однако, маловато для кроссовера. Если сложим задние сидения то общий грузовой объем составит 1365 литров — не так уж много. Для модели предусмотрено 11 цветов, включая насыщенный оранжевый — самый смелый из всех. Что касается внутреннего дизайна, то здесь предусмотрено 5 разработанных вариантов. В целом внутренний вид напоминает А1 с жесткими пластиками, резкими гранями и минимализмом. В отделке салона особую роскошь придают вставки из пористого массива лиственницы либо, не менее привлекательные — из алюминия с сетчатым рельефом.

Мощность двигателя TFSI Audi Q3 составляет 170 или 211 лошадиных сил, объем — 2. 0 литра. Турбодизель TDI, зависимости от модификации мощностью 140 или 170 лошадиных сил. Трансмиссия: шестиступенчатая КПП для эконом-моделей и семиступенчатый «робот» S-tronic, имеющий два сцепления — для топовых. Кроме того, гидравлическое многодисковое сцепления (полный привод quattro) обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента от передних к задним колесам.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code