Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: такой крутой… по прямой

  • 04 января 2016
  • 19:57
  • Jeep
  • admin
  • Комментариев нет
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: такой крутой... по прямой
  • Фото: Тест-драйв Jeep Grand Cherokee: такой крутой… по прямой

Новый Jeep Grand Cherokee заставляет водителя быть более внимательным на дорогах и тщательнее следить за дорожными люками, и повреждениями дорожного покрытия. И это необходимо для того чтобы случайно на них не наехать, поскольку после попадания на любую неровность автомобиль ведет себя крайне не предсказуемо. В этом плане его можно сравнить с Hyundai Solaris, на котором были установлены некачественные задние амортизаторы, но через некоторое время корейские производители их заменили. Если изначально все думали, что такие проблемы возникают из-за покрышек низкого качества, которые были установлены на тестовом автомобиле, то вторая модификация была оснащена совершенно другими покрышками, но это никак не отразилось на поведении автомобиля во время движения по неровным дорогам.

Однако стоит отметить, что разгон у модели феноменальный! И это несмотря на то, что автомобиль оснащен дизельным двигателем V6, объем которого составляет 3 литра, а мощность 240 л. с. , что по сравнению с V8 очень немного. И это даже к лучшему, поскольку невозможно представить, сколько денег уходило бы на оплату топлива, если бы на автомобиле был установлен 8-цилиндровый двигатель. Однако у медали две стороны, поскольку на модели с более мощным двигателем динамика намного выше. И это не пустые слова, ведь подтвердить этот факт может профессиональный гонщик Михаил Кривоспицкий. Мы даже не пытались его обогнать, просто провели тест-драйв Grand Cherokee на полигоне школы Driving Art, в которой Михаил работает тренером, так что всем прохожим был слышен звук двигателя и резкие торможения.

В первую очередь профессиональный гонщик утверждает, что на низких скоростях, подвеска автомобиля становится ниже. На это указывает показатели приборов, которые появляются на дисплее. Невооруженным глазом видно, что задние колеса становятся ниже, а капот как будто выдвигается вперед. Водитель, находясь в салоне также несомненно это почувствует.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code