Обзор Chevrolet Trax SUV 2016 года

  • admin
  • Комментариев нет
Обзор Chevrolet Trax SUV 2016 года
  • Фото: Обзор Chevrolet Trax SUV 2016 года

Модель Chevrolet Trax отлично подходит желающим приобрести малолитражку, но с возможностями кроссовера. Модель Trax парковать одно удовольствие, управляется она так же. В нее вложил производитель Chevrolet современные функции. Но материалы в салоне Trax использованы далеко не лучшие.

Пассажирам есть где разместиться, и высота потолка приличная. В стандарте заложено много функций и ячеек для мелких вещей. Но к дизайну необходимо привыкать. Двигатель вяло реагирует и багажник меньше конкурентов. В дизайне минимум изменений.

Интересный кузов получил блок из четырех цилиндров, но его хватает в городе, маломощным он станет на трассе. Сидения относительно просторные, а тесты показали хорошую безопасность. Конкурент тоже малолитражный кроссовер CX-3 от производителя Mazda.

Модель Trax может вместить пять человек и производитель Chevrolet предлагает выбрать одну из трех комплектаций. Для покупателя будет радостно узнать что даже базовая комплектация может иметь полный и передний привод. Для базовой LS дают шестнадцатидюймовые диски из стали, фары на автомате, руль может регулироваться телескопически, электропакет и другие функции.

Экран семидюймовый с интерфейсом Chevrolet MyLink. Для смартфона есть приложения для интеграции. Есть задняя камера, голосовое управление и Bluetooth. К комплектации LT дают литые диски с рейлингами, дистанционный запуск и другое. Для комплектации LTZ дают восемнадцати дюймовые облегченные диски, парковочные датчики сзади, обшивку из premium винила и другое.

В дополнение, можно выбрать пакет Convenience для комплектации LT, а также Chevy’s Sun и Sound. Это для тех кто пожелает иметь люк и систему звука Bose. Для комплектации LTZ верхний люк можно получить отдельно. Каждая комплектация получит блок с четырьмя цилиндрами на 1,4 и шестиступечатый автомат.

Chevrolet Trax

Водитель получит 138 лошадей, при 148 фунтах на фут. Комплектация LTZ с полным приводом делает спринт за 10 секунд. Переднеприводный делает спринт за 8,9 секунды. Расход для переднеприводных комплектаций 27 миль на галлон. С полным приводом можно проехать 27 миль. Похожий результат заявляется в модели Cruz этого производителя.

Но в реальности такие результаты недостижимы. Для модели Trax устанавливают АБС, подушки, а также traction control. Для переднеприводных комплектаций, передние колеса с дисковыми тормозами, а задние с барабанными. На всех полноприводных комплектациях устанавливают только дисковые тормоза.

Комплектация LTZ, вместе с AWD, способна останавливаться на 120 футах, хороший результат в классе. В стандарте задняя камера во всех трех комплектациях, а парковочные датчики сзади есть только у комплектации LTZ. Можно подключить для безопасности систему OnStar. В небольшом кузове Trax можно найти много свободного пространства. Но впереди сидения узковатые, комфортно сзади будет только для двоих пассажиров.

Производитель Chevrolet размещать багаж предлагает на скромных 18,7 кубических фута. У седанов пространства меньше. Больше получится без задних сидений — 48,4 кубических фута. Такое дополнительное пространство больше, чем, например, у модели Juke от производителя Nissan. Для внимательных людей, может стать проблемой наличие в большом количестве на панелях жесткого пластика.

Chevrolet Trax

Отсутствие центральной консоли также позволило производителю сэкономить на затратах. Она бы позволила оперативно включать функции. Интерфейс MyLink позволяет связываться со смартфоном, через него можно использовать приложения. Доступными приложениями стали в 2016 году Pandora, Stitcher, а также TuneIn. За навигацию отвечает приложение BringGo. Оно работает с Android, со всеми ОС совместимости нет.

У приложения MyLink бывают проблемы при использовании. В городе для кузова Trax легко находить парковку. Маневры также легко выполняются. На шоссе восемнадцати дюймовые колеса в комплектации LTZ не так стабильно держатся на дороге. Сказывается короткая колесная база, а руль неинформативный.

Маломощный двигатель заставляет продумывать наперед опасный маневр на трассе. Подобное есть и на модели HR-V у производителя Honda. Из ограниченной мощности двигателя, шестискоростной автомат способен выжать максимум, чем и порадовал. Цена базы от 24700 долларов.

Оцените эту запись:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code